8 случаев, когда вы имеете право уйти из салона красоты, не заплатив

Самые распространенные варианты салонных ошибок, за которые не только можно, но и нужно НЕ платить.

Не тот оттенок после окрашивания волос

Если вы приходите в салон и просите покрасить вас в каштановый цвет, то по итогу работы оттенок должен соответствовать заявленным требованиям. Он не должен быть рыжим, черным или желто-зеленым. В противном случае можно смело парировать тем, что вам была оказана услуга ненадлежащего качества. Более того, вы еще можете самостоятельно потребовать полное возмещение убытков.

Если мастер утверждает, что проделанная работа не подлежит какой-либо коррекции, то не стоит ничего платить согласно ст.29 Закона о защите прав потребителей.

Если после завершения процедуры, несоответствующей заявленным результатам, администрация салона настаивает на том, чтобы вы полностью оплатили услугу, то можете предложить ему обратиться в суд.

Испорченные волосы

Иногда клиенты салонов сталкиваются с тем, что уходовая процедура для волос была проведена недолжным образом. Соответственно, после этого волосы приобретают ужасный вид. Но многие мастера все равно требует оплатить работу, ссылаясь на то, что не знают, как такое могло произойти. В таких случаях вы можете смело отказаться от оплаты, ссылаясь на ч.4 ст.12 Закона о защите прав потребителей.

Однако, есть одно важное уточнение: если перед процедурой мастер предупредил о возможных неприятных исходах — придется заплатить, т.к. вы были заранее уведомлены о рисках.

Плохой маникюр

Иногда горе-мастера могут «порадовать» своих клиенток некачественным маникюром. Если вы столкнулись с такой ситуацией — ни в коем случае не молчите. Если салону важна его репутация — вас не заставят платить за некачественную работу.

Проблемы с покрытием (шеллаком) — довольно распространенное явление. Сегодня сделали процедуру, а через день уже появились отслоения? Смело идите в салон с претензией. Вы можете потребовать возврат денежных средств или новое покрытие.

Запомните: качественное покрытие держится не менее 14 дней!

Если вы получаете отказ на все ваши аргументы — парируйте также 29 статьей о Защите прав потребителей, согласно которой вам обязаны вернуть потраченные средства.

Испачкали одежду

В процессе окрашивания может случиться так, что краска попадет на вашу одежду и испортит ее (темный пигмемт на белой рубашке, например). В хорошем салоне вам немедленно предложат компенсацию. В плохом — вам придется предложить это самостоятельно.

Если мастер не готов отвечать за свои ошибки и всячески старается избежать компенсации, вам поможет ст.14 Закона о защите прав потребителей.

Нанесли физический вред

Если во время маникюра вам нанесли какие-либо повреждения (например, когда убирали кутикулу) — не закрывайте на это глаза. Вы должны понимать, что даже если травма незначительны — она может послужить причиной развития проблем со здоровьем.

В подобных случаях вы также вправе рассчитывать на компенсацию ущерба — это предусмотрено ч.1 ст.29 Закона о защите прав потребителей.

Просят заплатить больше, чем указано в прайсе

Если мастер говорит, что необходимо заплатить больше, чем было изначально указано в прайсе, руководствуясь тем, что окрашивание было сложным и заняло много времени — смело отказывайтесь.
Клиент обязан заплатить ровно ту сумму, которая указана в прайс-листе (ст.33 Закона о защите прав потребителей).

Плохая стрижка

Если вы пришли в салон с целью подстричь кончики, а по итогу вам отрезали половину длины ваших волос, вероятнее всего это вызовет у вас возмущение. В таком случае вы также можете потребовать компенсацию (к слову, вы можете претендовать и на моральное взыскание), ссылаясь на ст.29 Закона о защите прав потребителей.

Выполнение процедуры без предупреждения

Знакома ситуация, когда вы пришли в салон за стрижкой, а по итогу вам говорят: «Мы сделали вам дополнительно маску, нанесли крем, добавили массаж головы, потребовалось дополнительное окрашивание (смывка)…»? Как правило, в подобных ситуациях ценник за проделанную работу значительно возрастает.

Прежде чем осуществить какую-либо дополнительную процедуру, мастер обязан уведомить вас о ее проведении и заранее оговорить возможное повышение стоимости работы.

Однако, если изначально вам была озвучена стоимость за конкретное действие, а все остальные манипуляции проводились без вашего согласия — платить за них вы не обязаны. Если мастер не согласен с вашей позицией — апеллируйте п.3 ст.33 Закона о защите прав потребителей.

Столкнувшись с одной из таких проблем, не стоит терять самообладания. Для начала необходимо пригласить администратора и проинформировать, что отказываетесь платить за услугу. Не бойтесь отстаивать свои права.
Большинство салонов дорожат своей репутацией и решение проблемы на месте — в их интересах.

Если же вы столкнулись с тем, что сотрудники салона начали вам хамить и требовать оплаты — пишите обращение в «Книге жалоб и предложений» и обязательно обратитесь в Роспотребнадзор.

Оцените статью
Профилактика и лечение болезни, сайт о венозных и сосудистых заболеваниях
Adblock
detector